Найти Высокоэффективные Смолы Прокладка Отливная Машина , Пены Прокладка Уплотнения Машина, Прокладка Пены Литья на Промышленность Directory, надежный производитель / поставщик / завод из Китая

Корзина запроса (0)

В новостях по теме Send Me

Корпус уплотнительная лента клеящ машину

Базовая информация

Модель: MF serie

Описание продукта

Корпус технические характеристики уплотнительная лента клеящ машину \Н1.Полная автоматизация \Н2.Надежное выполнение \Н3.ЖК \управление компьютером Н4.Удобно работать \Н\Н \Н \н \продукта n
Описание \н корпус прокладка запечатывания клея машину \н корпус уплотнительная лента клеящ машину можно залить прокладка запечатывания различной формы на тарелку или ПАЗ, чтобы удовлетворить требования, его тонкий собственной кожей поверхность идентификатор гладкой и упругой, ее шо твердости идентификатор А10~20. Для того, чтобы залить уплотнительная прокладка надежно, машина была оснащена точным мини-лить систему с функциями плавной регулировки и надежной заливки.\н Характеристика \п корпуса уплотнительная лента клеящ машину \н ЖК компьютер управление простое обслуживание полная автоматизация с точным мини-лить систему \Основные технические данные N корпуса уплотнительная лента клеящ машину \н

Working pressure

0-4MPa
Filtration accuracy 40-50um
Output capacity 0.6-5g/s
Seal gasket width 4-30mm
Mixing ratio 1:1-1:10
Working speed 0-20m/min
Requested air pressure 0.8MPa
Measuring accuracy ±0.2%
Re-positioning accuracy 0.8MPa
\п \п \п вопросы и ответы \П \Н 1.Как насчет пены набивкой Ширина уплотнения можно сделать?\н Re: в ПУ пены прокладка уплотнения Ширина может быть 2-7mm для микро производства в высокой точности работы, также может быть 5-30 мм для крупноразмерных изделий.\п \п 2.Мы можем использовать машину для инъекций уплотнение в канал/ ПАЗ?\н Re: да, наша машина управление с помощью системы ЧПУ для различного вида фигуры, как плоские поверхности и канавки, канал будет ок\Н \Н 3.Можно использовать машину для производства эпоксидной смолы уплотнение?\н Re: да, наша машина может быть использована для двухкомпонентного или многокомпонентного автоматического смешивания и дозирования процесс. Материал может быть полиуретана, силикона, эпоксидной смолы и полимеризации материалов.\п \п 4.Какой размер стола у вас? Или вы можете сделать рабочий стол, как нам нужно?\н Re: да, пена уплотнения машина может работать в трех измерений (х, Y и Z оси), и хода для каждой оси могут быть настроены в соответствии с ваш продукт.\п \п 5.Как мы можем очистить головку впрыска после работы?\н Re: чем смешивать головкой камеры могут быть очищены с помощью воды высокого давления, который интегрирован внутри головки впрыскивания. Поддержание будет легко и энергосбережение\.н \п 6.Как вы контролируете качество? Любой конфигурации?\н Re: мы используем высокая конфигурация из известного тавра для того чтобы обеспечить стабилизированное представление. Главные конфигурации: а) система управления CNC технологии из Германии.\N б) с Сервоприводом система от Panasonic, Япония\П С) измеряя насос от barmag, Германия.\н д) линейные направляющие от hiwin, Тайвань.\Материал н е) бак изготовлен из нержавеющей стали 316 с двойной стенкой\.п \п 7.Как насчет качества пены прокладка уплотнения вашей машины?\н Re: чем закончена прокладка уплотнение может держаться плотно на детали и соединения идеального результата. Класс защиты до IP66 с защитой от пыли-доказательства и воды-доказательство производительности.\Н \Н упаковывать & грузить \Н \Н Упаковка: стабильный деревянный пакет\п защищает машину от удара и повреждений. \н раны полиэтиленовой пленки держит машину влажной и коррозионно\.н Фумигации-бесплатная упаковка помогает гладкой таможенное оформление.\N большой размер машины будет фиксированной в контейнер без пакета\.Н \Н доставка:\N для lcl, мы сотрудничаем с надежными логистическими команды, чтобы отправить машину к морскому порту быстро и безопасно.\н для fcl, мы получаем контейнер и сделать погрузку контейнера нашими умелыми работниками внимательно.\N для пересылки, мы имеем профессиональную и долгосрочных скооперированных товароотправителей, которые могут справиться с доставки ровно. Также мы хотели бы иметь благополучное сотрудничество с вашим товароотправителем в удобное время.\Н \Н \Н \Н наши услуги \п \п \п 1 профессиональные и терпеливые консультационные услуги, чтобы помочь Вам найти подходящее решение.\н 2 дальнейшие переговоры о технических деталях, конфигурацию машины, фундамент цена, срок оплаты и срок поставки.\н 3 мощный контроль над машиной графика производства и качества, и держать вас в курсе о деталях во времени.\н 4 Бесплатное обучение и проживание в нашем заводе во время проверки машины. Или фотографии и видео машины и пакет для вашего подтверждения перед пересылкой.\н 5 быстрое и безопасное отгрузки согласно Вашему требованию, включая бронирование ,погрузки контейнеров и сопроводительных документов.\N 6 Для технической поддержки, мы можем помочь вам онлайн по электронной почте и телефону, также мы можем послать техников к вашему месту при необходимости.\н 7 для запасных частей, мы поставляем части бесплатно в течение одного года гарантийного срока, а также в части поставки по первоначальной стоимости после этого.\Н \Н \Н информация компании \Н \Н Бобо машина Co., Ltd является профессиональным поставщиком машин для обработки металла в Китае. Мы поставляем машину трубопровода, PU пены машина, упаковочная машина, кожаный машина, производство колесо линия и различные виды обработки металла машин.\Н \П, имеющих многолетний успешный опыт работы в отрасли, мы устанавливали долгосрочное сотрудничество с много клиентов от во всем мире. Также мы имеем сеть сбываний в Великобритании, России, США, Мексики и Бразилии, чтобы поставить машину и службы в органах местного рынка напрямую.Также мы можем работать как ваши профессиональные консалтинговые советник в Китае в поиске машины и оборудование согласно Вашим требованиям, чтобы предложить вам полное решение и необходимости обслуживания после продажи.\Н \Н “профессиональный и похвально, клиент сперва”, с верой, мы успешно завоевать широкий рынок и благоприятные отзывы от наших клиентов, и мы всегда с нетерпением ожидаем быть вашим надежным поставщиком и советником в Китае, чтобы иметь долгосрочное сотрудничество на взаимовыгодной основе.\Н \Н \п \п

Группа Продуктов : PU Foam Machine > Уплотнение уплотнение машина

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • для:

  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Горячие продукты
Корпус уплотнительная лента клеящ машинуВысокая производительность волокна спрей машина с автоматомАвтоматическая пневматическая прессформа пеныФут-G1200 вентилятор тяга переднего дискового потока формируя машинугидравлический овальный станок tubeformerБОБО ПОЛНЫЙ АВТОМАТ БОЧКИ ОБРУЧ ПРОФИЛЕГИБОЧНАЯ МАШИНА0.8-1мм плитаа индукции перемычку гибочная машинаБиметаллические прессованная ребристая труба делая машинуАвтоматическая медная капиллярная трубка отрезать машина с процесс формования трубОВК стоял одр планка скольжения и привод lockformer и rollformer машиныГрузовик bedliner полимочевинные покрытия и распыляя машинаПолиуретан PU пены машина впрыски для полых шин пеноматериала работыМашина трубопровода havc Спиро круглые оцинкованные воздуховоды машина tubeformerТруба конденсатора машина для frezzer и кондиционерЧПУ хели катушка формируя винт из нержавеющей стали вставки резьбы провода формируя машинуСтальной хомут усиленный PVC / стекло кремния / брезент гибкая машина трубопровода

High Quality High Efficient Resin Gasket Casting Machine, Foam Strip Sealing Machine, Foam Strip Casting Machine Suppliers in China

Home > Products > PU Foam Machine > PU Gasket Seal Machine > Enclosure sealing strip gluing machine

Enclosure sealing strip gluing machine

Basic Info

Model No.: MF serie

Product Description

Specifications Enclosure sealing strip gluing machine

1.Full automation

2.Reliable perform

3.LCD computer control

4.Convenient operate

      Product Description    Enclosure sealing strip gluing machine The enclosure sealing strip gluing machine can pour sealing strip with different shape on a plate or groove to meet the requirement, its thin self-skinned surface id smooth and elastic, its Shaw hardness id A10~20. In order to pour sealing strip reliably, the machine had equipped with a precise mini pouring system with features of fine adjustment and reliable pouring. Feature of Enclosure sealing strip gluing machine LCD computer contro easy maintenance full automation with precise mini pouring system   Main technical data of Enclosure sealing strip gluing machine

Working pressure

0-4MPa
Filtration accuracy 40-50um
Output capacity 0.6-5g/s
Seal gasket width 4-30mm
Mixing ratio 1:1-1:10
Working speed 0-20m/min
Requested air pressure 0.8MPa
Measuring accuracy ±0.2%
Re-positioning accuracy 0.8MPa
    FAQ     1.How about the foam gasket seal width can be done? Re: the pu foam gasket seal width can be 2-7mm for micro output in high precision work, also can be 5-30mm for large size product.   2.Can we use the machine for seal injection into channel/ groove? Re: yes, our machine is control by CNC control system for different kind of shape, both flat surface and groove, channel will be ok   3.Can be use the machine for epoxy resin seal production? Re: Yes, Our machine can be used for two component or multi-component automatic mixing and dosing process. The material can be polyurethane, silicone, epoxy resin and polymerization materials.   4.What’s the worktable size you have? Or can you do the worktable as we need? Re: Yes, the foam seal machine can work in three dimension (X, Y and Z axis), and the stroke for each axis can be customized according to your product.   5.How can we clean the injection head after work? Re: The mixing chamber of injection head can be cleaned by high pressure water, which is integrated inside the injection head. The maintenance will be easy and energy save.   6.How do you control the machine quality? Any configuration? Re: We use the high configuration from famous brand to ensure the stable performance. The main configuration as follow: a) CNC Control system technology from Germany. b) Servo driven system from Panasonic, Japan c) Measuring pump from BARMAG, Germany. d) Linear guide rail from HIWIN, Taiwan. e) Material tank is produced from Stainless steel 316 with double wall.   7.How about the quality of the foam gasket seal by your machine? Re: The finished gasket seal can stick on the workpiece tightly, and the connection joint with perfect result. The protection grade up to IP66 with dust-proof and water-proof performance.   Packaging & Shipping     Packaging: Stable wooden package protects machine from strike and damage.  Wound plastic film keeps machine out of damp and corrosion. Fumigation-free package helps the smooth customs clearance. The big size machine will be fixed in container without package.   Shipping: For LCL, we cooperated with reputable logistics team to send machine to sea port speedily and safely. For FCL, we get the container and do container loading by our skillful workers carefully. For forwarders, we have professional and long-term cooperated forwarders who can handle the shipment smoothly. Also we would like to have seamless cooperation with your forwarder at your convenience.       Our Services       1 Professional and patient consulting service to help you find the suitable solution. 2 Further negotiation about the technical details, machine configuration, price basis, payment term and delivery time. 3  Powerful control of the machine production schedule and quality, and keep you posted about details in time. 4 Free training and accommodation in our plant during machine inspection. Or  photos and video of the machine and package for your confirmation before shipment. 5 Quick and safe shipment as per your requirement including the booking ,container loading, and shipping documents. 6 For technical support, we can help you online by email and phone, also we can send technicians to your site if necessary. 7 For the spare parts, we will supply the parts for free during one year guarantee period, also the parts supplying at original cost after that.     Company Information     BOBO MACHINE CO., LTD is the professional supplier for metal processing machinery in China. We supply the duct machine, pu foam machine, baling machine, leather machine, wheel production line and different kinds of metal processing machinery.   With many years successful industry experience, we have established long term cooperation with lots of customer from all over the world. Also we have sales network in Britain, Russia, USA, Mexico and Brazil to supply the machine and service in local market directly.Also we can work as your professional consulting advisor in China to sourcing the right machine and equipment as per your requirements, to offer you the complete solution and necessary after sale service.    “Professional and creditable, customer first”, with these work faith, we successfully win the expanded market and favorable feedback from our customers, and we always look forward to be your reliable supplier and advisor in China, to have a long term cooperation for mutual benefit.    

Contact us if you need more details on Enclosure Sealing Strip Gluing Machine. We are ready to answer your questions on packaging, logistics, certification or any other aspects about Foam Strip Sealing MachineFoam Strip Casting Machine. If these products fail to match your need, please contact us and we would like to provide relevant information.

Product Categories : PU Foam Machine > PU Gasket Seal Machine

Email to this supplier
  • *Subject:
  • To:

  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters